Yoloy

Я почему злой был! Потому что у меня велосипеда не было! А теперь есть :)

В этой фразе скрыт очень важный смысл! ))) Человеку плохо, или он злой, потому что ему чего-то не хватает, а не хватать может как материальных ценностей, так и эмоций, так и еще чего-нибудь) Так вот, я поняла, чего сегодня не хватало мне! Вкусняшек из Золотого дуката, это такая кофейня, даже не так - кав"ярня! в которой настолько вкусно, что забываешь обо всем на свете, и просто наслаждаешься чашечкой капучино или латте с сиропом (моего любимого), "Цьомиками для тебе", или "Бамбониками в чоколяді", или вкусным марципаном...

 

Это у меня сегодня было такое настроение, бебебебрбрбрбр
и потом мы решили в обед с подружкой пойти на кофе
нашли Золотой дукат, увидели кучу всякого вкусного и интересного
заказали себе по марципановому сердеч
капучино просто не передать, какое вкусное!
Круасан с миндалем...мммм......не передаваемо!
Ну вообщем поболтали о том, о сем...
Как хорошо, что ты существуешь, Золотой дукат!!!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 28

я б такое не выпил..
какое?
Которые с шедеврами на кофейной пенке
Почему? это все делается из шоколада, просто водится специальной палочкой по поверхности, ничего ужасного, а врезультате и вкусно и красиво)
Потому и не съел бы, дабы не разрушать лепОту)
а))) можно сфоткать, а потом выпить)))
то той дукат,що в Львові?
ыгы))) только во Львове цены в два раза меньше, но зато официанты наглые, нет, чесно, при том, что во Львове намного больше культурных людей, именно в моей любимой кав"ярне ужасные официанты...
гандони,бля!
ой! тільки давай те будем толерантними, не кажи так)))хоча впринципі варто)
якшо варто то чого тут слова підбирати?))
я просто дуже не люблю, коли в моїй присутності матюкаються...еммм, так шо таке...
я більше не буду
няммммм...... прям с утра так вкусно.. подборка класс... няма...
Рекомендовал эту запись
пазиба)))
ку) Дукат рулить це ти в новому була?) сподобалось?
ага)) до речі, дякую за знижку)))мені ще одну таку дали, так що тепер я можу поділитись,)
)) будь-ласка) і мені наступного разу прихопи ;) а мене львівський дукатик на вихідних чекає)) мм...:р
мене також)))
оуу) треба буде це обсудити детальніше ;) чи навіть перетнутись
без проблем, ти коли і на скільки їдеш?)
Очень класное кафе, мы там твой д.р. праздновали)))
ага))) я там часто бываю)
( коментарий удален )

 



Метки

Мои фотоальбомы


Интересы
hand-made, арт, инетерсные люди, интересные места, картины, кафешки.....многое написано в разделе "О себе"))), кино, Литература, музыка, фото

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua